F.A.Q.


I. РАССКАЖИТЕ, НА КАКОЙ ГОД ПРИХОДЯТСЯ СОБЫТИЯ В ИГРЕ? А ТАКЖЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, КАКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ НА ПРОЕКТЕ?

—  Основные события игры происходят осенью 1981 года после смерти Лили и Джеймса Поттера и исчезновения Волдеморта. На данный момент на проекте конец ноября 1981. После исчезновения Лорда прошло чуть меньше месяца.
—  Система организации игры - эпизодическая. Мастеринг игры — умеренно-активный. В любом сюжетном эпизоде игру регулирует мастер игры, задавая различные ситуации и преграды, чтобы игроки не теряли интерес к игровому процессу.

II. МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ РОДСТВЕННИКА КАНОНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЖА? ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ И КАКИЕ?

—  Такая возможность есть, скрывать не будем. Если выбранный вами герой не достаточно полно прописан Джоан Роулинг по книге или другим официальным источником (например hp-lexicon и pottermore), то мы не будем препятствовать вашей фантазии. Главное соблюдать разумность при создании вашего героя. Мы уважаем канон.

III. У ВАС НА ПРОЕКТЕ 1981 ГОД, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МНОГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КАНОНИЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ УЖЕ ПОГИБЛИ. МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ ОДНОГО ИЗ НИХ И КАК-ТО ВОПЛОТИТЬ ЕГО ИСТОРИЮ НА ПРОЕКТЕ?

—  Да, подобное у нас возможно в рамках флешбэков или альтернативной реальности. Воскресить такого персонажа мы, увы, не можем, но можем предоставить вам площадку для личных эпизодов и эпизодов прошлого в сюжетных квестах, если такие будут на нашем проекте.

IV. БУДЕТ ЛИ ОРГАНИЗОВАНА СЮЖЕТНАЯ ИГРА В СТЕНАХ ХОГВАРТСА?

—  Нет, игра ведется исключительно вне школы. Но при большом желании вы можете взять ученика или преподавателя из школы, при этом понимая, что большую часть игры они будут находиться вне основных сюжетных событий. Но опять же, каждый случай, сугубо индивидуален. Вы можете написать в гостевую и администрация предложит вам какую-нибудь альтернативу, если она возможна.

V. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ПРОФЕССИИ, ВЫБРАВ КОТОРЫЕ ПЕРСОНАЖ НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ ИГРЕ?

—  Персонаж любой профессии может вписаться в игру и даже стать центральным в определенной сюжетной ветке. Главное - желание и фантазия игрока, а администрация в этом деле всегда поможет. Мы всегда открыты для интересных, нестандартных идей, если они в корень не противоречат канону.

VI. А ЧТО У ВАС С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ? КАКУЮ СТОРОНУ Я МОГУ ЗАНЯТЬ КРОМЕ НЕЙТРАЛИТЕТА?

—  Как таковых сторон у нас на проекте три. Первая, это Министерство Магии, сторонники которого стараются найти преступников, нарушивших покой обычных волшебников. На данный момент пост Министра Магии занимает Миллисент Бэгнольд. Вторая - Пожиратели Смерти - та самая оппозиция нынешней власти, во главе которой до некоторого времени стоял Волдеморт. На данный момент, как такового главы у нее [организации] нет. И Орден Феникса, члены которого собственными силами боролись с агрессорами. Главой этой организации является Альбус Дамблдор.
Вы можете выбрать любую из понравившихся сторон, но при логическом и полном рассказе о том, как данный персонаж узнал об одной из этих организаций и каким образом вступил. Следует помнить, что Орден Феникса - это тайное, подпольное сообщество, которое не агитирует вступать в свои ряды всех и каждого. Они, по сути, так же подрывают авторитет Правительства, как и Пожиратели Смерти, только сражаются они по другую сторону баррикад. Тем не менее приспешником Темного Лорда тоже стать не легко, во-первых, в ряды Пожирателей отбираются только самые достойные и полезные для общего дела маги, а, во-вторых, ПС хоть и более известны в СМИ, но секретов своей дислокации не выдают, а на все операции выходят в масках и опознать кого-то для дальнейшего контакта попросту не предоставляется возможным. К тому же, следует помнить, что на данный момент положение Пожирателей крайне шаткое и неустойчивое. Любая связь с ними, или же представителями Ордена будет строго караться Министерством и пострадать можете не только вы, но и люди, которые вам дороги.

VII. ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ КАКИХ ВОЗРАСТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ?

—  Для всех персонажей окончивших Хогвартс или другие учебные заведения и переехавших в Англию. Как недавним выпускникам, персонажам среднего возраста, так и более старшему поколению, которому 50-70 лет или даже больше. Главное, что бы у вас, как у игрока было желание и заинтересованность развивать персонажа.

VIII. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ В ИГРУ ТАКИХ НЕОБЫЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, КАК ОБОРОТНЕЙ, ВЕЙЛ, ВАМПИРОВ, АНИМАГОВ, МЕТАМОРФОВ И Т.П.?

—  Да, принимаем. Но таких персонажей, их историю и место в сюжете необходимо обсудить с администрацией в личном порядке.

IX. СКОЛЬКО ПЕРСОНАЖЕЙ Я МОГУ ВЗЯТЬ НА ПРОЕКТЕ?

—  Все зависит от Вашей активности, идейности и желании играть. Если Вы свободно и полноценно сможете управляться с двумя, тремя или более персонажей, то почему бы и нет?

X. А КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С КВЕСТАМИ? КАК ОНИ БУДУТ ОРГАНИЗОВАННЫ?

—  Сюжет организован по нелинейному принципу. Это значит, что каждый персонаж в начале своей игры и по ходу игры получает от Мастера Игры некоторые подсказки, которые помогают ему ориентироваться в событиях настоящего времени и играть различные эпизоды. Эта информация и позволяет персонажу самому писать историю. Администрация также может организовать игру в том или ином эпизоде, включив в неё различных персонажей. На проекте отсутствует обязательность игры в сюжет, однако, следует помнить, что чрезмерная пассивность персонажа может обернуться фатально. Так, например,  Пожиратель Смерти, не участвующий в сюжетной ветке, может стать предметом подозрений "коллег" и, возможно, даже рискует быть убитым. Стоит учесть, что все отыгрыши заносятся в хронологию и могут повлиять на сюжет.

XI. А ЧТО ЕСЛИ Я СОЗДАМ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА И НАЧНУ ИГРУ, НО ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ УЙДУ/ПРОПАДУ/ОТКАЖУСЬ ОТ ИГРЫ?

— Конечно, нам не хотелось бы, чтобы ставший сюжетно важным персонаж покинул игру не окончив ее, но в таком случае администрация вправе решить судьбу вашего героя самостоятельно и по своему усмотрению. Мы просим всех потенциальных игроков обдумать создание ключевых канонических сюжетных персонажей до регистрации, а также по мере возможности обсуждать возникающие проблемы с администрацией лично, чтобы мы знали, как именно нам реагировать на происходяшее.